?

Log in

летающий крокодильчик
Свежие записи 
29-май-2015 10:49 am - Киплинг
ChubChub

Rudyard Kipling "The Gipsy Trail"
ПродолжаемСвернуть )
ChubChub
Категорически не устраивает время, которое тратится на пост с картинкой с андроид-планшета на базовом аккаунте. В г+ все как-то проще и базовый функционал получше.
Посмотрим что будет, когда новый клиент выйдет, а пока нафиг, надоело.
Ленту мониторю.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

ChubChub
3 вещи, способные устроить пиздец в порядке убывания пиздецовости:
Жалость к себе
Ревность
Зависть
Пчелы (х.з. почему, но все фигня кроме пчел)
Остальное можно пережить и переварить. Вообще даже все, кроме первого. Жалость к себе - смерть.
Доброго времени суток.
26-июл-2013 02:45 pm - Мы вернулись
ChubChub
Онлайн-заметок не вышло, так-как ЖЖ в Казахстане заблокирован, а в Киргизии я был без связи. Ну и хрен с ним, прокатились мы отлично. А еще впервые за кучу лет я был без фотоаппарата. Сделал пяток кадров на планшет, который брал для навигации, и все.
Что-нибудь вероятно расскажу потом.
Летать
Где-то в Мордве. Интернет тут крайне неспешный. Тема рулит, а я фигней страдаю.
Летать
Первые 133км, полный бак. Мы едем, и это хорошо.

minas_the_gw, naina_k ну и я по другую сторону объектива.
Думайте там нам хорошее ближейшие 3 недели.
6-июл-2013 09:36 am - lj+android
ChubChub

порекомендуйте жж-клиента какого-нибудь, родной не катит, вставка картинок со сторонних ресурсов не предусмотрена, т.е. с базовым аккаунтом картинки вставлять только ручками.
и аообще он странный. кто придумал запрятать кнопку отправить в контекстное меню? Если эта хрень будет автоматом заливать фото на любой сторонний ресурс и вставлять их в сообщение - будет вообще прекрасно.

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Летать
У меня тут в последнее время всякие музыкальные штуки, которые меня забавляют. Не из того того, что я в основном и регулярно слушаю, а просто всякие здоровские и интересные хреновины. А про жизнь писать совсем настроения нет.
Вот тут еще натолкнулся на здоровский коллектив. У них много всяких песен спокойных и разных и мат встречается не часто. Но тут пусть будет развеселая, а то чего-то мрачновато на душе.
This page was loaded апр 29 2017, 5:21 pm GMT.